3. Укажите ИНН вашей организации или ИП — система автоматически подтянет данные
4. Добавьте банковские реквизиты — начните с БИК, остальное подскажем
4. Расскажите о вашем бизнесе подробнее: сайт, торговая марка, чем занимаетесь
5. Ваша организация уже работает с электронным документооборотом (ЭДО)? Отлично! 💫 Система автоматически предложит вам подключить обмен документами через ЭДО. Вам нужно будет выбрать вашего оператора (например, Диадок, Такском, Астрал) и указать нужный электронный ящик, а также указать данные подписанта для соглашения об обмене
6. Не используете электронный документооборот? Ничего страшного! 😊
На следующем шаге просто:
Скачайте договор 📄
Распечатайте и подпишите его ✍️
Отправьте нам почтой по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 1, оф. 753
Можно приложить скан договора сразу или вернуться к этому позже в разделе "Заявки" — мы ждём вас в любое время! 😊
После проверки вы сможете легко выставлять счета и принимать оплату от клиентов. Добро пожаловать! 🚀
Как начать выставлять счета?
Выставляйте счета покупателям через раздел «Выставить счёт» или интегрируйте вашу систему через API. Подробнее читайте здесь.
Остались вопросы?
Наши менеджеры всегда готовы помочь: 8 (800) 100-7620 или sales@invoicebox.ru.
Запрос о платеже (RtP) - это сервис внутри экосистемы Инвойсбокс на платформе НСПК – мгновенная доставка счёта в личный кабинет плательщика, моменталь...
Поставщику (магазину), зарегистрированному в сервисе Запрос о платеже, автоматически создаётся возможность для подписки. Это аналогично размещению объ...
После оплаты счёта поставщику придёт уведомление об этом. Также покупатель может дополнительно приложить квитанцию о подтверждении оплаты. Если счёт о...
Формирование необходимых отчётных документов происходит в сервисе автоматически в зависимости от выбранной схемы документооборота (состав и формат док...