Интеграции


Автоматизируйте работу с помощью API-интеграций 🤖

 

Настройте автоматический обмен данными между Инвойсбокс и вашей учётной системой через API. Интеграция создаёт надёжный канал связи и позволяет выполнять все операции личного кабинета автоматически.

Что можно делать через API:

  • Создавать и управлять счетами

  • Оформлять возвраты и выплаты

  • Формировать отчётные документы

  • Получать уведомления о событиях

  • Блокировать средства на картах

Как настроить интеграцию:

Для всей организации:

  1. Перейдите в «Организация» → «Интеграции и API»

  2. Нажмите «Новая интеграция»

  3. Укажите тип и название

  4. Создайте токены доступа и настройте уведомления

Для конкретного магазина:

  1. Откройте «Мои продажи» → «Магазины»

  2. Во вкладке «Интеграции» нажмите «Новая интеграция»

  3. Выберите тип и укажите название

  4. Настройте токены и уведомления

Подробная документация и описание API доступны на сайте документации.

Настройте интеграцию один раз — и экономьте время на рутинных операциях! ⚡

 

Нужна помощь?

Наша поддержка всегда готова помочь: 8 (800) 100-7620 или c-support@invoicebox.ru.

Подписывайтесь также на наш Телеграм-канал и ВКонтакте

125 просмотров

Другие статьи по этой теме

Пройдите регистрацию в личном кабинете Инвойсбокс: 1. Перейдите на страницу регистрации и начните регистрацию: укажите номер телефона и подтвердите е...
- Как выставить счёт? - Как оформить возврат? Нужна помощь? Наша поддержка всегда готова помочь: 8 (800) 100-7620 или c-support@invoicebox.ru. Подп...
Как только вы начинаете регистрацию в Инвойсбокс, у вас автоматически создается заявка 📝. Сначала она пустая, а по мере заполнения данных об услугах, ...