Настройте автоматический обмен данными между Инвойсбокс и вашей учётной системой через API. Интеграция создаёт надёжный канал связи и позволяет выполнять все операции личного кабинета автоматически.
Что можно делать через API:
Создавать и управлять счетами
Оформлять возвраты и выплаты
Формировать отчётные документы
Получать уведомления о событиях
Блокировать средства на картах
Как настроить интеграцию:
Для всей организации:
Перейдите в «Организация» → «Интеграции и API»
Нажмите «Новая интеграция»
Укажите тип и название
Создайте токены доступа и настройте уведомления
Для конкретного магазина:
Откройте «Мои продажи» → «Магазины»
Во вкладке «Интеграции» нажмите «Новая интеграция»
Пройдите регистрацию в личном кабинете Инвойсбокс: 1. Перейдите на страницу регистрации и начните регистрацию: укажите номер телефона и подтвердите е...
Как только вы начинаете регистрацию в Инвойсбокс, у вас автоматически создается заявка 📝. Сначала она пустая, а по мере заполнения данных об услугах, ...