Как формировать и отправлять отчётные документы в сервисе Запрос о платеже?


Формирование необходимых отчётных документов происходит в сервисе автоматически в зависимости от выбранной схемы документооборота (состав и формат документов). Документы будут подписываться со стороны Инвойсбокса от лица поставщика. Для этого при заключении договора на обслуживание от поставщика понадобится доверенность на соответствующие действия. После подтверждения оплаты по счёту покупатель может выбрать способ получения документов (по Почте России, по ЭДО, по email или скачивание PDF-файлов). Документы будут доставлены указанным способом.

 

Остались вопросы?

Наши менеджеры всегда готовы помочь: 8 (800) 100-7620 или sales@invoicebox.ru.

Подписывайтесь также на наш Телеграм-канал и ВКонтакте

31 просмотр

Другие статьи по этой теме

Запрос о платеже (RtP) - это сервис внутри экосистемы Инвойсбокс на платформе НСПК – мгновенная доставка счёта в личный кабинет плательщика, моменталь...
Сервис «Запрос о платеже» доступен всем зарегистрированным пользователям и организациям в системе Инвойсбокс. Ваша организация уже зарегистрирована в...
Поставщику (магазину), зарегистрированному в сервисе Запрос о платеже, автоматически создаётся возможность для подписки. Это аналогично размещению объ...
После оплаты счёта поставщику придёт уведомление об этом. Также покупатель может дополнительно приложить квитанцию о подтверждении оплаты. Если счёт о...