Как отправить отчётные документы покупателю 📄
Хорошие новости! Все отчётные документы создаются в системе Инвойсбокс автоматически ✅.
Документы формируются системой от вашего имени, на основании доверенности, подписанной при регистрации и приложенной к документам организации. Плательщик получит отчётные документы в соответствии со сценарием документооборота, который был настроен при регистрации. Вам не нужно формировать их вручную!
Если вам потребуется повторно отправить документы вашему плательщику, просто выполните несколько шагов:
1. Перейдите в раздел «Мои продажи» → «Исходящие счета».

2. Найдите в списке нужный оплаченный счёт и откройте его.
3. Во вкладке «Документы» вы увидите все готовые отчётные документы. Вы можете:
Скачать их и отправить по электронной почте. 📎
Нажать на кнопку Поделиться 🔗 После этого откроется окно, в котором нужно будет выбрать приложение для отправки выбранного документа через него.
Также во вкладке "Документы" вы можете загрузить дополнительные документы по счёту в систему

Или вы можете просто отправить клиенту ссылку на специальную страницу запроса отчётных документов. По этой ссылке он сможет самостоятельно запросить все документы и получить их любым удобным способом (по Почте России, по ЭДО, по email или скачивание PDF-файлов) 🤖
Всё готово! Ваш клиент оперативно получит полный пакет документов✅